Доброго времени суток! Я новичок в нахлысте, выбираю первый свой комплект и прошу совета. Уже задал подобный вопрос в профильной ветке интернет-магазина, на всякий случай дублируюсь сюда - может кто что посоветует? Опыта в нахлысте нет совсем, в спининге - около 20 лет.
Мои задачи коротко - некрупные реки Средней Полосы, небольшие озера с лодки - плотва, окунь, сазан, карась и т п, пруды с берега. Плюс поездки в Северную Карелию, Топозеро, ловля на лудах с лодки, на отмелях с берега, возможно в небольших реках - хариус, форель, возможно кумжа, окунь, сиг. В дальних планах попробовать семгу на Коле. Хорошо понимаю что задачи достаточно противоречивые, особенно что касается семги. И все же хотелось бы обойтись одним комплектом, на первое время по крайней мере. В крайнем случае - Кольский планируется нескоро, даже не в этом году, и если ловля семги совсем выпадает из остального - можно тогда пока исключить её из задач.
Я на данный момент остановился на наборе “KOLA SALMON Готовый нахлыстовый набор S2 (5 класс, 9'0, катушка Jora, шнур KS Presentation WF5F)”
Выбор S2 обуславливаю во-первых более качественными материалами удочки, чем например Либра - если я правильно разобрался в описании? А во-вторых, опять же если я правильно разобрался строй у него построже чем у той же либры, правильно? Почитав инет я знаю, что новичкам рекомендуют бланки помедленнее, но по своему спининговому опыту - мне очень быстро надоедают тормозные снасти, поэтому для себя и выбрал S2 как разумный компромисс.