+7 909 152-5652
+7 800 550-4802
orders@fly-fishing.ru
Пн-Пятн: 10:00-19:00
Суб-Воскр: в режиме обработки заказов

Вт-Сб: 11:00-20:00
Вс-Пн: Выходной
+7 903 204-2596

+7 909 152-5652 доб.2

Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: Выходной
Мы в соцсетях:

ГАРАНТИЯ на товары бренда КОЛА САЛМОН.


TheMax

Зарегистрирован 2014-01-06
Постов 685
Даже для серии DE LE, аналогов которым у Вижене нет, сервисная цена колена на сегодняшний день 2450 р. Колена есть в наличии и срок гарантии минимальный. Сравнить цифры не сложно ?

У Sage, Scott, Winston, T&T вы колено просто так купить не можете в принципе. Гарантия строго через отправку всего удилища. Потеря всей удочки = потеря гарантии. Напишите тут, что они отвратительно обслуживают клиентов с их хотелками?

Главная задача для нас - поддержка гарантии на приобретенные людьми удилища. Купите удилище и будете им ловить долго. В чем проблема?
Заказы к сезону нынче вовсе не регулярное дело, для гарантии просто разбираются удилища.
Отредактировано TheMax (31 марта 2016 г. 09:35:37)

stopman

Зарегистрирован 2014-08-15
Постов 915
отвратительно !



Patria o Muerte!
El Pueblo Unido!
Отредактировано stopman (31 марта 2016 г. 22:52:06)

Alex_V

Зарегистрирован 2015-11-12
Постов 193
Долгое время пользуюсь шнурами купленными здесь,и через интернет заказывал и в магазине покупал, ни разу не налетал на некачественный товар. Как я понимаю, у кого были проблемы - магазин шел навстречу.
Совсем не понимаю развернувшуюся полемику по нестандартному случаю в теме, которая называется "Гарантия … ^. Зачем публично решать вопросы, которые требуют индивидуального подхода ?
У нас не так много магазинов, которые торгуют специализированными товарами для нахлыста. А отечественный бренд - так вообще, как понимаю, один. Критиковать чью-то работу всегда просто.

qwerty4ka

Зарегистрирован 2015-01-16
Постов 148
Андрей Владимирович, у меня в свое время была палка SF 9005/4, на одной из рыбалок словил вторым коленом тяжелую нимфу, каково было расстройство, когда во время сезона я остался без удочки. Сам работаю манагером в рыболовном магазине, и на следущий день я уже отослал фото сломанного колена, мне тут же озвучили ценник на новое гарантийное колено, благо заказ в магазин был сформирован, попросил Валерия (по-моему) отослать все одной посылкой. Итого, я получил через неделю новое колено с доставкой 0 руб ( посылку оплачивал мой магазин).
Проблем не возникло.
Дальше. Есть у меня свитч 3/4, я захотел легкую чешку 9002/4, соответственно таким же образом заказал комлевое колено, и через неделю уже в руках держал новую удочку.
Может прост у вас какой то очень частный случай.
Сочувствую канеш, понимаю вас, надеюсь ситуация разрешится

stopman

Зарегистрирован 2014-08-15
Постов 915
qwerty4ka , привет , так вот и я тоже так же как и ты написал что хочу купить комель , но мне почему то ответили НЕТ

И ДЕЛО ЕЩЁ В ТОМ , что прежде чем начать всю движуху именно с покупкой ЭТОЙ удочки , ЗДЕСЬ на форуме (https://fly-fishing.ru/forum/topic/796/) я спрашивал , могу ли я купить колено отдельно , ПРОСТО ! без удочек и отсылок сломанных частей и получил ответ - ДА можно , безо всяких … заметь у официального лица в официальном разделе "" ГАРАНТИЯ на товары бренда КОЛА САЛМОН. "" мне ответили , не понимаю почему теперь это игнорируетсяч ВСЁ !?

Мне не понятно почему …



Patria o Muerte!
El Pueblo Unido!
Отредактировано stopman (1 апреля 2016 г. 21:44:31)

stopman

Зарегистрирован 2014-08-15
Постов 915
, продолжение следует


Patria o Muerte!
El Pueblo Unido!
Отредактировано stopman (31 марта 2016 г. 22:52:30)

stopman

Зарегистрирован 2014-08-15
Постов 915
Долгое время пользуюсь шнурами купленными здесь,и через интернет заказывал и в магазине покупал, ни разу не налетал на некачественный товар. Как я понимаю, у кого были проблемы - магазин шел навстречу. Совсем не понимаю развернувшуюся полемику по нестандартному случаю в теме, которая называется "Гарантия … ^.

важаемый Alex_V , спасибо что откликнулись то что вы сейчас не на моей стороне , ни о чем не говорит … просто задет не ваш карман , в обратном случае думаю вы бы были со мной солидарны .

У нас не так много магазинов, которые торгуют специализированными товарами для нахлыста. А отечественный бренд - так вообще, как понимаю, один.


На самом деле рыболовных нахлыстовых магазинов много А вот слово - БРЕНД , видимо имеет много значений , во всяком случае у меня понятие БРЕНД , это когда -

ТЫ на ЛЕКСУСе , в эвакуаторе добрался в лексус центр … с отказавшими тормозами .Тебе говорят полетел главный тормозной цилиндр , спрашиваешь сколько стоит ? Тебе посчитали и говорят - ВСЁ ВМЕСТЕ 42 тр. Говоришь , что делать то … надо ремонтировать , оставляешь машину на 3 часа , через какое то время , тебе звонят - ЗАБИРАЙТЕ ! Приходишь к стойке , спрашиваешь у менеджера - СКОЛЬКО ? и кому платить … на что выходит СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР и с видом - "рубаха парень" говорит - "" нисколько …""

"" Так как на Лексусах тормоза не должны ломаться в принципе !!! денег не надо счастливого пути ! ТАК ЕМУ 9 лет !!! все равно … , денег не надо ! … всего доброго ! всегда рады вас видеть …""
(случай из реальной жизни)


Кстати , я никогда не хаил КОЛУ ! скорее наоборот Недавно купил удочку , в одном интерентмагазине КОЛА 6го класса , пришла удочка на нижнем стрип кольце сломана керамическая вставка , подколота , написал Сергею в СЕРВИС КОЛА САЛМОН , прислали новое колено , я оплатил только доставку … Сергей привет ! спасибо ещё раз !

Зачем публично решать вопросы, которые требуют индивидуального подхода ? Критиковать чью-то работу всегда просто.


Затем что есть официальный раздел САЙТА и официальный ОТВЕТ , после чего я сделал покупку удочки

ВООБЩЕ если в ТОЙОТА центр какой то менеджер подпишет , сервисное на 5 лет , вместо 3х , думаю 5 лет и будут обслуживать !!! вопрос за чей счет ?
А руководство вместо того чтоб по быстрому решить проблемму , игнорирует СВОЙ собственный явный минус в работе.







Patria o Muerte!
El Pueblo Unido!
Отредактировано stopman (5 апреля 2016 г. 20:07:27)

Alex_V

Зарегистрирован 2015-11-12
Постов 193
Уважаемый stopman.
Андрей, уверяю вас, что если бы был задет мой карман, я бы попытался решить вопрос при личном разговоре. Я уверен, что личный разговор гораздо более продуктивен и более конструктивен, чем форум и письменное общение, хотя бы потому, что люди разговаривают и слышат тон голоса, смотрят друг-другу в глаза. Интернет общение лишает всего этого. Насколько я понимаю, вы же из Москвы, вам доехать до магазина много времени не надо.
Я никого не защищаю и не принимаю чью-то сторону. И тем более не хотел тебя обидеть или учить.

Насчет магазинов. В Москве может быть и много - я знаю 3 штуки, которые специализированны на нахлыст. В Эктриме полно торговых точек для рыбалки, но только один специализированный по нахлысту. Может быть у меня устаревшая информация, но раньше было так. Это что - много ? Да, интернет магазинов больше, но я редко пользуюсь интернет магазинами, только когда точно знаю что мне надо. Мне они кажутся бездушными, тем более когда что-то выбираешь очень помогает, когда ты это что-то держишь в руках или по крайней мере видишь в натуральную величину. Наверное я старомоден.

Андрей, очень сильный сарказм в описании истории создания компании ”ФАНТА с САЛОМ “ или ”Москварека Голавлиная", но только одно но - что же если так все просто таких компаний не так уж и много ? Или не все могут решиться поставить квартиру бабушки на кон. Не только деньги делают компанию, кроме денег есть очень важная составляющая - это люди. Именно люди могут или сделать компанию или обанкротится.

Я понимаю, что сейчас в тебе говорит раздражение, но уверен, что это не самая большая беда и ее можно спокойно пережить.


stopman

Зарегистрирован 2014-08-15
Постов 915


Это не сарказм , просто предложил вам заняться , если хотите конечно … чтоб магазинов было больше.

Да … , разговор помог , жаль что сразу не разговаривали.


Patria o Muerte!
El Pueblo Unido!
Отредактировано stopman (1 апреля 2016 г. 17:50:30)

Alex_V

Зарегистрирован 2015-11-12
Постов 193
о какой хоть удочке речь идет ? дай ссылку.