+7 909 152-5652
+7 800 550-4802
orders@fly-fishing.ru
Пн-Пятн: 10:00-19:00
Суб-Воскр: в режиме обработки заказов

Вт-Сб: 11:00-20:00
Вс-Пн: Выходной
+7 903 204-2596

+7 909 152-5652 доб.2

Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: Выходной
Мы в соцсетях:

Сломал удочку G.LOOMIS NRX 1446-4 FLY GREEN (12161-01)


Stradivary

Зарегистрирован 2015-07-29
Постов 247
…Я не говорю, что сделать нельзя, конечно можно, но зачем? Если при первой рыбалке он сложится, к кому идти, если нет гарантии?))) .
Справедливо.
За гарантиями лучше всего идти к производителю.
Я кстати готов принять в дар, поломанные удочки…. если производитель пошлет на х..

Димон_Орша

Зарегистрирован 2016-10-25
Постов 28
За гарантиями лучше всего идти к производителю.
Не согласен! "Ремонтник" берет на себя обязательства по восстановлению (ремонту) места излома, получая при этом оплату своей работы. Вы скажите, что он не должен отвечать за свою работу? Если он отвечает за то, что делает, то это и есть гарантия от него, на его работу…., на место ремонта, а не на удочку в целом. Мне не понятно, как можно по-другому))) Если эти работы бесплатны для клиента, тогда дело другое…
Отредактировано Димон_Орша (30 апреля 2020 г. 22:21:36)

Stradivary

Зарегистрирован 2015-07-29
Постов 247
….Не согласен! “Ремонтник” берет на себя обязательства по восстановлению (ремонту) места излома.
Если вы не согласны, вы не отдаете ремонтнику удочку которую сами сломали.
Ведь вы имеете выбор… никто же не заставляет. Просто покупаете другую удочку и все.

Димон_Орша

Зарегистрирован 2016-10-25
Постов 28
Димон_Орша….Не согласен! “Ремонтник” берет на себя обязательства по восстановлению (ремонту) места излома.Если вы не согласны, вы не отдаете ремонтнику удочку которую сами сломали. Ведь вы имеете выбор… никто же не заставляет. Просто покупаете другую удочку и все.
У вас знаменитый ник нейм, но вы меня удивляете)))) Если вы не гарантируете качество выполненных работ, то вашими же словами…, зачем берете удочку у клиента? Срубить бабок не отвечая за свои действия? Вы мне напомнили слова Вольтера: " …- религия возникла тогда, когда повстречались мошенник и глупец!…"(с) Она близка к вашему образу мышления, мне так показалось) Уверен, что Страдивари, продавая свои скрипки гарантировал в них безупречный звук и долговечность своих инструментов, которые в большинстве случаев переживали своих хозяев. Вы можете сказать, исходя из своей логики, что он производитель)))) Но, чем вы отличаетесь от производителей? Вы тоже из их числа! Вы не производите удочку, вы производите ремонт на участке бланка. Но ведь производите), не так ли? Хотя, согласно своей логике, можете оспорить и сказать, что вы просто ремонтируете….. Мир так устроен, что у каждого попа найдется свой верующий, без разницы какая это сфера… А кто они эти персонажи по сути, смотрите цитату выше))))
Отредактировано Димон_Орша (2 мая 2020 г. 18:09:07)

Stradivary

Зарегистрирован 2015-07-29
Постов 247
… Если вы не гарантируете качество выполненных работ, то вашими же словами…, зачем берете удочку у клиента? .
Я так давно этим занимаюсь что всю суть свел к простому предложению, чтоб не тратить нервы потом.
Поэтому его и озвучивал - сделать можно но гарантий никаких.
Кто как это понимает, это уже не мое дело.
Уж историй по то как удочка сломалась сама, я наслушался вдоволь… и никому вообщем не навязываю ремонты. Пустое это.
Вы ведь написал что не нужно связываться. Все правильно пишите… лучше не связываться, нервы будут целей и никому не впарите потом поломанную удочку.