+7 909 152-5652
+7 800 550-4802
orders@fly-fishing.ru
Пн-Пятн: 10:00-19:00
Суб-Воскр: в режиме обработки заказов

Вт-Сб: 11:00-20:00
Вс-Пн: Выходной
+7 903 204-2596

+7 909 152-5652 доб.2

Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: Выходной
Мы в соцсетях:

Вопросы, замечания, пожелания . Интернет магазин.


Bobr

From: Краснодарский край
Зарегистрирован 2014-08-28
Постов 20
Очень жаль, от представителей магазина, полный игнор. То что вы нарушаете закон о торговле и сайт сделан с нарушением, это одно, но то что вы даже не пытаетесь сделать "жизнь", ваших покупателей-клиентов удобной и комфортной, при покупку в ВАШЕМ магазине, это другое. Ведь выгодно, ошибся чел, заказал еще, а если трое - это уже три рубля. Удачи.

Streamer

Зарегистрирован 2014-06-04
Постов 31
Очень жаль, от представителей магазина, полный игнор. То что вы нарушаете закон о торговле и сайт сделан с нарушением, это одно, но то что вы даже не пытаетесь сделать “жизнь”, ваших покупателей-клиентов удобной и комфортной, при покупку в ВАШЕМ магазине, это другое. Ведь выгодно, ошибся чел, заказал еще, а если трое - это уже три рубля. Удачи.
А почему не задать вопрос представителю магазина, если Вы считаете, что получили недостаточно информации о товаре? Мне отвечают, даже если речь идет не о непосредственных характеристиках товара, а о применимости его в конкретных условиях

Bobr

From: Краснодарский край
Зарегистрирован 2014-08-28
Постов 20
Можно и логично задать вопрос, к примеру, о шнуре, катушке и т.д. Но есть вещи, которые необходимо представлять цвет, фактуру, размер и т.д. Как можно выбрать товар, если знаешь и представляешь цвет, как объяснить оператору, что надо??? Как? Т.е. надо самому сидеть переводить с переводчиком название цвета, а там их – десятки, и даже если перевел, надо хотя бы посмотреть, что выбрал – или надо по каждой позиции писать что бы выслали фото? Почему нельзя сделать каждую позицию как ссылку на фото товара?
Здесь в соседней ветки есть понимание, мол, если ты выставишь фото то торговля пойдет быстрее и покупателям удобнее будет. Почему этого нет в самом магазине?
Понятно одно, этот хаус, скорее всего, выгоден магазину.

Val

Зарегистрирован 2014-08-17
Постов 943
Вы когда нибудь в нахлыстовом магазине были?
Например в том, в котором вы сделали заказ, наименований десяток тысяч и сделать фото каждого наименования по цвету ни рук, ни времени не хватит.
Определить цвет по описанию товара не сложно и запомнить в дальнейшем название цвета на английском не составит труда. В конце концов, вы не каждый день делаете заказ в интернет магазине и немного поработать со словарём не так сложно.
Успокойтесь, наконец.


Прими отличия других,но не сдавайся,а укрепи свои силы.
Отредактировано Val (28 марта 2018 г. 08:43:34)

Bobr

From: Краснодарский край
Зарегистрирован 2014-08-28
Постов 20
Вы когда нибудь в нахлыстовом магазине были? Успокойтесь, наконец.

Если бы у меня была возможность посещать, как у Вас, непосредственно магазин вопросов бы вообще не было. Не надо мне рассказывать, что это сложно сделать, было бы желание, делается это на раз, и не продавцами магазина. Да, не за один день, но максимум за год можно сделать. Переживать мне нечего, ведь это не я нарушаю закон о торговле, а функция адвоката Вам не идет.

Val

Зарегистрирован 2014-08-17
Постов 943
ValВы когда нибудь в нахлыстовом магазине были? Успокойтесь, наконец. Если бы у меня была возможность посещать, как у Вас, непосредственно магазин вопросов бы вообще не было. Не надо мне рассказывать, что это сложно сделать, было бы желание, делается это на раз, и не продавцами магазина. Да, не за один день, но максимум за год можно сделать. Переживать мне нечего, ведь это не я нарушаю закон о торговле, а функция адвоката Вам не идет.
У вас были-бы!
В интернет-магазине работает одна девушка! Извините, но вы базарный товарищ.


Прими отличия других,но не сдавайся,а укрепи свои силы.
Отредактировано Val (28 марта 2018 г. 09:08:14)

Bobr

From: Краснодарский край
Зарегистрирован 2014-08-28
Постов 20
У вас были-бы!
В интернет-магазине работает одна девушка! Извините, но вы базарный товарищ.

Так вот почему меня не хотят услышать, проблема с чтением!

Сообщение выше:
делается это на раз, и не продавцами магазина.

msta21

Зарегистрирован 2014-08-16
Постов 39
Добрый вечер.
Просто вопрос, стало интересно …
Посмотрел сегодня на историю своего заказа "Заказ №37730" который делал 30 марта этого года … вроде всё нормально, оплачен и готовится к отправке … НО почему дата указана ->" Дата заказа: 4.07.2017" - это глюк?

Val

Зарегистрирован 2014-08-17
Постов 943
Скорей, это дата отправки. 30 марта заказали, собрали и 4 апреля выслали. Обычно так.
Возможно пропустил письмо с уведомлением отправки. Позвони Ларисе.


Прими отличия других,но не сдавайся,а укрепи свои силы.
Отредактировано Val (4 апреля 2018 г. 17:00:38)

msta21

Зарегистрирован 2014-08-16
Постов 39
НННЕЕЕЕ …
дата указана - 4.07.2017 т.е. 4 июля 2017 (прошлого года)
P.S. без претензий