Можно и логично задать вопрос, к примеру, о шнуре, катушке и т.д. Но есть вещи, которые необходимо представлять цвет, фактуру, размер и т.д. Как можно выбрать товар, если знаешь и представляешь цвет, как объяснить оператору, что надо??? Как? Т.е. надо самому сидеть переводить с переводчиком название цвета, а там их – десятки, и даже если перевел, надо хотя бы посмотреть, что выбрал – или надо по каждой позиции писать что бы выслали фото? Почему нельзя сделать каждую позицию как ссылку на фото товара?
Здесь в соседней ветки есть понимание, мол, если ты выставишь фото то торговля пойдет быстрее и покупателям удобнее будет. Почему этого нет в самом магазине?
Понятно одно, этот хаус, скорее всего, выгоден магазину.