Переводим и выкладываем новое по мере сил.
Если написать что конкретно вызвало проблемы - переведем вне очереди интересующее.
Я боюсь, что мы не можем друг друга понять. Другой раз может и заказал, что нибудь, а как можно заказать если там один текст и то не всегда на русском.
Вот новое. Если Вы зайдете в любой магазин, а Вам вместо товара список и на чужом языке, как вы отреагируете. Может я многого хочу? И то что я не могу у Вас в магазине купить, (обратите внимание, не Вы, не можете продать, а я не могу купить) это мои проблемы! Не возможно на каждую позицию обращаться в тех поддержку. Я прекрасно понимаю, что товара очень много и быстро не сделать, что бы на каждую позицию фотография и т.д., но если хотя бы по одной позиции в день - через год уже 365 будет сделано.
Вы продаете их товар
http://featheremporium.com/Fly-Tying-Feathers/dry-fly-hackle2.html#g2capes а какая разница, вот ведь удивительно вроде для людей сделано, а у нас …..
P.S. Да, ладно не обращайте на меня внимание, ведь бизнес идет, товар покупается - плохо ли хорошо не важно!
Без обид.