Думаю,получиться сделать ролик. Если, кто-то сможет помочь, это будет хорошо !!!
А пока немного про регламент
Правила FFFC в точности одноруким удилищем, более лояльные, чем ICSF , вот они :
Trout Accuracy.
2.1 Снасть: нахлыстовое удилище максимальной длинной 275,5 см. Не выше 6 класса .К старту допускаются любой вид шнура: . Запрещается внесение любых изменений в конструкцию и расцветку шнура. Мушка предоставляется организаторами . Подлесок монофильный, не короче длинны удилища , минимальная длина типпета 0,4м максимальный диаметр типпета 0.3мм. Место старта имеет обозначенные ограничения.
2.2 Четыре круглые мишени состоят из трех концентрических колец диаметрами :60-120-180см. Каждая мишень плавает (располагается на воде) и может иметь несущественный свободный ход. Мишени располагаются в произвольном порядке на дистанции от 8 до 14 м.
2.3 Порядок поражения мишеней слева направо 1-2-3-4-1-2-3-4-1-2-3-4-1-2-3-4, итого 16 забросов. Максимальное время выполнения 5 минут.
2.4 Допустимый вид заброса только «оверхэд» производимый из сектора заброса имеющего ограничения. Стартовое положение: мушка в руке, максимальная длинна выпущенного шнура не превышает длину удилища, остальной шнур смотан на катушку и не выпускается до команды Судьи «ВРЕМЯ ПОШЛО!». Удлинение и укорачивание шнура происходит только в воздухе. Изменение длины лежащего на воде шнура запрещено. Время, затраченное каждым участником на выполнение дисциплины, фиксируется судейской бригадой. Отсчет времени начинается после команды Судьи «ВРЕМЯ ПОШЛО!».
2.5 Засчитываются попадания «в» или «на» кольца мишеней. За попадание во внутреннее кольцо начисляется пять баллов, в среднее три балла, в наружное один балл. Не засчитывается попадание (затаскивание) в мишень, если мушка первоначально коснулась воды/земли за пределами мишени. Касание воды впереди участника любым элементом снасти засчитывается как заброс с нулевым результатом и участник переходит к поражению следующей мишени. После выполнения заброса участник ожидает команды Судьи для перехода к следующей мишени.
2.6 Победителем считается участник, набравший наибольшую сумму баллов за попадания. При равенстве баллов победителем считается участник, затративший меньшее время.
Для наглядности несколько видео
https://www.youtube.com/watch?v=0Ra8fDNSmk8https://www.youtube.com/watch?v=ILa4vnkDM1c